Бизнес от первого лица

Согласно последним опросам, каждый седьмой россиянин хотел бы начать свой бизнес. О том, чтобы обзавестись собственным делом на пенсии думает и вовсе каждый второй. В день российского предпринимательства предлагаем ближе познакомиться с теми, кто решил реализовать свою мечту и добился в этом успеха. Какие преграды возникают на пути коммерсанта? Что помогает их преодолеть? Насколько большую роль играет везение? Обо всём этом - в нашей сегодняшней подборке.

«Бизнес против правил», Алексей Беляков

Андрей Трубников был одним из ключевых игроков на местном рынке органической косметики. Начав с производства дешёвого моющего средства, он создал сначала линейку косметики от «бабушки Агафьи», а после – ещё и Natura Siberica. В этой книге журналист Алексей Беляков пытается разобраться, в чём был гений Трубникова, как у него получалось так точно предугадывать желания клиентов и какие уроки мы можем вынести из его опыта.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/aleksey-belyakov-160/biznes-protiv-pravil-kak-andrey-trubnikov-sozdal-natu/

«Слон на танцполе», Евгений Карасюк

В 2007 году акционеры Сбербанка прохладно приняли Германа Грефа в качестве председателя правления. Однако в 2019 году он был переизбран уже на четвёртый срок. За минувшие 15 лет Сбербанк из неповоротливой финансовой махины с оставляющим желать лучшего сервисом, превратился в клиентоориентированную многопрофильную технологическую компанию. Как проходила реформа организации? Рассказывают сотрудники Сбербанка: от операционисток до членов правления.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/evgeniy-karasuk/slon-na-tancpole/

«И ботаники делают бизнес», Максим Котин

Многие «истории успеха» настолько вылизаны, что напоминают фантастику. Книга Максима Котина не из их числа. Это вообще не история успеха. Это откровенная летопись того, как основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников ещё до создания процветающего бизнеса открывал книжные магазины в Сыктывкаре. Журналист Максим Котин выяснил, что им двигало, какие грабли успел собрать начинающий предприниматель и как он перешёл от литературы к фастфуду.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/maksim-kotin/i-botaniki-delaut-biznes-1-2/

«Сырок», Борис Александров

Борис Александров начал делать первые шаги в коммерции ещё в Советском союзе, за что даже получил срок. Прошёл через суровую бизнес-среду девяностых. Продолжал в нулевых и десятых. Эта книга – одновременно биография и наставление для читателя, в котором Александров излагает выжимку накопленного за эти годы опыта. Его пример подтверждает, что обстоятельства всегда будут влиять на дело, но результат зависит только от того, кто этим делом занимается.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/boris-aleksandrov/syrok/

«ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», Евгений Щепин

В течение восьми лет Евгений Щепин отвечал за внешние коммуникации и обратную связь с клиентами торговой сети «ВкусВилл». В этой книге он рассказывает, как компании удалось из нескольких торговых точек вырасти в федеральную сеть, увеличивая обороты в два раза каждый год. Если вы задаётесь вопросом, как создать что-то принципиально новое в условиях сформировавшегося рынка, книга Евгения Щепина поможет найти ответ.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/e-v-schepin/vkusvill-kak-sovershit-revoluciu-v-riteyle-delaya-vse-ne-tak/

«Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц», Александр Верес, Павел Трубецков

Александр Верес создал десятки прибыльных интернет-магазинов. Его соавтор заведует маркетингом в IT-компании, которая разрабатывает для интернет-магазинов движки. Ещё пять лет назад они решили запустить реалити-шоу, которое докажет, что этот бизнес доступен каждому, кто понимает «внутреннюю кухню». В режиме реального времени они запустили довели до прибыли новый интернет-магазин. Знания, которые они для этого использовали, легли в основу этой книги.

Книга на ЛитРес: https://www.litres.ru/aleksandr-veres/kak-otkryt-internet-magazin-i-ne-zakrytsya-cherez-mesyac/

Больше работ к показу нет